МК в Германии,
5 июня 2024 г.
Германия — Осторожно, мошенник на проводе: если звонит ваша страховая компания 288 просмотров
Надо отдать должное мошенникам, которые не устают придумывать новые трюки, чтобы заставлять наивных граждан расставаться с содержимым своих кошельков или счетов. Последнее ноу–хау — они выдают себя за сотрудников страховых компаний, чтобы обмануть жертву по телефону. Как распознать «левый» звонок?
Как сообщают из Хамма — город земельного подчинения на западе Германии (Северный Рейн–Вестфалия), желая выманить деньги у своих жертв, мошенники постоянно придумывают все новые способы. К примеру, сегодня они выдают себя за сотрудников страховой компании, пытаясь получить личные социальные, медицинские или банковские данные ничего не подозревающих людей. Страховые компании предупреждают и объясняют, как распознать мошенников по телефону, сообщает wa.de.
Обратите внимание на эти признаки
Вы получили звонок якобы от сотрудника страховой компании, который пытается вам рассказать о необходимости, в вашем случае, дополнительной страховки. Пока вы вникаете в суть звонка, он, в свою очередь, делает попытку выманить у вас банковские и медицинские данные. Или еще один вариант: женщина уверенно сообщает, что вы переплатили страховые взносы. Дабы получить их назад, вам нужно согласиться на перевод. Пойдя на поводу у звонившей дамы, вы потеряете энную сумму денег, конечно же, без возврата ваших якобы переплаченных взносов. В обоих случаях — на другом конце провода мошенник, цель которого украсть ваши данные и превратить их в деньги.
Потребительские центры…
…, а также и управления криминальной полиции постоянно предупреждают обо всех уловках телефонных мошенников. Часть из них представляется адвокатами, с целью завоевать доверие и выманить деньги. Несколько месяцев назад в Северном Рейне–Вестфалии граждане многократно получали звонки, якобы от PayPal. Полиция объясняла: если вы слышите по телефону «This call is from Europol», он точно не связан с управлением криминальной полиции.
Существуют различные методы телефонного мошенничества, к которым следует быть готовым:
кража личных данных и фишинг; страховые предложения; поддельные счета; ненужные услуги и продукты. Но как по телефону распознать…
…, с хорошими или плохими намерениями человек делает вам то или иное предложение? Существуют явные признаки, которые должны насторожить потенциальных жертв. Если вы не ожидаете звонка, вас просят предоставить личные данные и на вас давят, скорее всего, звонящий не является сотрудником страховой компании.
В таком случае следуйте этим советам во избежание финансовых потерь:
Не платите заранее, особенно незнакомым людям или страховым компаниям. Остерегайтесь звонков с компьютерными голосами, а также скрытых и неизвестных номеров. Никогда не предоставляйте личные данные или конфиденциальную информацию — страховые компании обычно спрашивают банковские данные только при подаче заявления на выплату или возмещение. Не соглашайтесь на перевод звонка, это может привести к высоким телефонным расходам. Остерегайтесь заманчивых дополнительных страховок или других медицинских услуг — они часто слишком хороши, чтобы быть правдой. В целом же, следует помнить: серьезные учреждения, такие как полиция, прокуратура, банки или страховые компании, никогда не будут звонить по телефону и требовать деньги. Techniker Krankenkasse советует в случае сомнений немедленно завершить разговор: «Если у вас есть подозрение, что звонок мошеннический или поддельный, сразу кладите трубку». Если страховая компания действительно серьезно относится к своему предложению, она найдет другие способы связаться с вами — чаще всего через почту.
Вся пресса за 5 июня 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 октября 2025 г.

|
|
Российская газета, 9 октября 2025 г.
Кто ответит за робота

|
|
ТАСС, 9 октября 2025 г.
В Госдуме предлагают страховать ответственность риелторов при сделках с жильем

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Миронов предложил создать в России систему независимого госконтроля в медицине

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 9 октября 2025 г.
Тупик ОСАГО: 70% СТО не успевают с ремонтом, страховщики предлагают компенсировать износ при самостоятельном восстановлении авто

|
|
Медвестник, 9 октября 2025 г.
В Минздраве рассказали про экономию средств ОМС от упразднения частных страховщиков

|
|
Финмаркет, 9 октября 2025 г.
Платные сервисы Госуслуг будут затрагивать страховщиков

|
8 октября 2025 г.

|
|
Московский комсомолец, 8 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Интерфакс, 8 октября 2025 г.
РСТ предложил создать механизм страхования активных туров, расходов на медпомощь и эвакуацию

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Расходы на спасательные операции туристов должны осуществляться за счет страхования - РСТ

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
Страховщикам по ДМС нужен доступ к электронным медкартам россиян - глава ВСС

|
|
РИА Новости, 8 октября 2025 г.
ВСС предложил ввести в России страхование ответственности ИИ

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Центробанк разрешит финорганизациям не раскрывать информацию на индивидуальной основе

|
|
Финмаркет, 8 октября 2025 г.
Сбербанк считает необходимым создание единого стандарта для кредитного страхования жизни

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал огромным потенциал для дальнейшего роста страхования в России

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Уфимцев: страховые полисы не должны быть «пустыми»

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
ВСС заявил о необходимости введения обязательного страховании роботов и ИИ-машин

|
|
ТАСС, 8 октября 2025 г.
Эксперт Соломатин отметил рост потребности в страховании в России

|
 Остальные материалы за 8 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|